e-Commerce Partners Network

forum.gameover.org.ua

Форум посвящен проблеме компьютерной зависимости и интернет зависимости.
Текущее время: 19 ноя 2017, 10:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя история
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:41 
Новичок

я играю с 9 лет, все наченалось с денди и сеги потом поивился домашний компютер и эжта зависемость приобрела совсем новую сторону, я не отходил от манитора сутками. Вначали я играл в одиночные игры, потом начел играть в онлайн РПГ. Я перечтал ходить на учебу гулять и общятся в реале, так как мне было уже не интирестно что происходит в реальном мире, меня только волновали проблемы и новости вертуального мира. Для меня стало куда важнее выполнить какой либо квес чем что либо другое. Если родителям получалось выгнать меня на улицу то я не гулял, а шол к друзьям и там занимался своими вертуальными делами. И сейчас я начинаю осозновать что это проблема и довольно большая проблема. Что от нее надо избовлятся, но как!!!?? после учебы я сразу бегу за компютер не раздиваясь не обедая, только через несколько часов я осазною сто я голоден и досихпор сижу одетый. А когда я уежаю куда либо где нет интернета или компбтера я просто не нахожу семе место, время для меня течет так медлино, что я не знаю чем себя занять. Меня не интересут природа, речка для меня главное добратся до компбтера и допрайти какой либо квест, получить опыт, убить мобов, и купить класный шмот! Еще я донатил деньги которые мне довали родителя на проезд и на петание в школу!!

Заголовок сообщения: Re: Моя история
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 14:10 
Знаток