e-Commerce Partners Network

forum.gameover.org.ua

Форум посвящен проблеме компьютерной зависимости и интернет зависимости.
Текущее время: 22 июл 2017, 07:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 05:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 04:48
Сообщения: 1
Привет всем. Мне 16 лет. Вот моя история: в феврале 2011 года я начал играть в танки(World of tanks). В начале я много время убивал на качку совоего аккаунда, потом начал ложить деньги на аккаунд, начал покупать премеумные танки. Но потом уже в июне меня осинило какой я до***б потратив столько времени и денег. Бросить игру я смог так:
1. Отключил безлимитный интернет (на лимитном инете "жаба давит" играть)
2. Удалил Клиент.
вот так я бросил ето игру. В начале она безабидна, но современем затягивает. Даже сейчас когда я ее бросил желание всеровно остается. Надо понять что в мире есть более интересные вещи чем тупой кач в течении жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 19:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:00
Сообщения: 8
Я три раза создавал аккаунт, три раза бросал (два раза удалял всю технику, раз отдал акаунт какому-то челу), каждый раз вливал в игру реальные деньги...
Затягивает ***...
Но идите вы на *** розроботчики этой бредовой игры! Я б может ищо играл еслиб это был "чыстой симулятор" танков, с реальными историческими характеристиками... Это бы хоть давало мне знания про реальные боевые машыны. А так...
Вы не поверите но даже своим знакомым стыдно розказать я то я играл в нее... :D

Надеюсь что не начну снова, пока держусь и желания нет :)


Последний раз редактировалось Administrator 04 июл 2011, 13:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Избегайте ненормативной лексики, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 13:42 
Не в сети
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 13:18
Сообщения: 81
Откуда: Кстово
Тоже играл в танки, месяцев 8 примерно. Даже во время подготовки к диплому больше играл, чем делал диплом, в результате дотянул печать чертежей до последнего дня их подписания у начальника кафедры, при этом не знал будет работать распечатка или нет - была суббота, просто надеялся. Прямо в последний день пошёл печатать и в этот же день отдал их на подписание. Ну после защиты диплома спокойно играл до 20-какого-то июля, тогда и решил бросить играть.
Вот как это было: В последнее время игры стало усиливаться ощущение что очень много времени трачу на игру, хотя играл не больше 6-и часов в день, но для меня это много. Почти всё время играл только в танки. Стал замечать, что играю даже когда не особо хочется. Потом представил, что в игре основной "интерес" в том чтобы прокачать самую лучшую технику, вступить в клан и участвовать в клановых боях - но ведь это ещё больше времени нужно, к тому же постоянные тренировки, и т.д. Представил это, трезво рассудил и стало не по себе. К этоу мремени у меня были т34-85 топ со 100% экипажем (кроме 1 танкиста с 96%), кв-3 -топ всё кроме двигателя, су100 и арта -су-8. В немецкой ветке уже можно было исследовать 3601 - очки были. Продал все танки, оставил ат-1, на деньги, вырученные от продажи танков, ставил на него дополнительное оборудование и потом снимал его и продавал, пока все деньги не кончились (осталось меньше 10 000 кредитов). Хотел и его продать, но ошибка кака-то возникаал в игре :) Как представлю что если захочу играть нужно будет копить деньги на танки - "интерес" сразу пропадает. Хотя уже осознаю что все онлайн игры задуманы чтобы держать игрока в игре как можно дольше (на сайте прочитал).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 16:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:00
Сообщения: 8
Но какой парадокс!!! Игра очень примитивная, есть карты, две базы и все... Командного взаимодействия никакого, игра страшно лагает, но все равно в нее рубится одночасно 200 000 человек, все матом кроют баланс, баги, и все все все, но все равно играют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 16:05 
Не в сети
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 13:18
Сообщения: 81
Откуда: Кстово
Месяц назад опять начал играть - подумал: "Ну, немного буду играть и всё нормально будет". И снова стал тратить на игру почти всё свободное время, а удовольствия от игры стал получать меньше, стало появляться ощущение зависимости. И понял, что если буду немного играть нормально НЕ БУДЕТ. Снова продал все танки, удалил игру и сменил пароль. Сейчас не играю, думаю насовсем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 13:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 июл 2011, 19:00
Сообщения: 8
Flex писал(а):
Месяц назад опять начал играть - подумал: "Ну, немного буду играть и всё нормально будет". И снова стал тратить на игру почти всё свободное время, а удовольствия от игры стал получать меньше, стало появляться ощущение зависимости. И понял, что если буду немного играть нормально НЕ БУДЕТ. Снова продал все танки, удалил игру и сменил пароль. Сейчас не играю, думаю насовсем :)

Хехе, не ты один! Вся суть в гамно прокачке, в стермлении полючить новый модуль, более крутой танк. Играть в песочнице само УДОВОЛЬСТВИЕ (а для этого я и играю в игры), там равние танки, но сцуко!!! только три карты(они спецеально так зделали, чтоб не сидели в 1-2 левеле), только переход на 3 левел - все, начинается гонка вооружений! Ты все время в низу списка, думаеш что с переходом на следующий уровень все изменица, а нет., и так к 10 лвл... А ищо есть гамно сток(не хочеш убивать нервные клетки - плати! и сразу выйдеш из стока). Но ничего странного, игра ведь умовно безплатная, для ХОРОШЕЙ игры надо платить, как и за все в мире... Но суть не втом, как я писал выше, игра по гемплею никакая, вроде очень сырой беты (0.6 версия, тобто даже не 1, стартовая), но не могу я понять почему в нее так тянет играть, может 25 кадр?))) А может как в той камере Скиннера, все дело в кредита? и может если б их не было, былаю поростая онлайн игра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 15:22 
Не в сети
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2011, 13:18
Сообщения: 81
Откуда: Кстово
FENDER, думаю, многих эта игра привлекает благодаря выбранной теме -"реальная" боевая техника без всякой магии, эльфов и т.д. И здесь многое зависит от уменя играть - это больше экшн чем рпг. И, думаю, необходимость активных действий в игре (сам ездишь, сам стреляешь, а не отдаёшь приказы персонажу) даёт играющему иллюзию (если он играет более менее неплохо, а побеждают и убивают противников все - кто то чаще, кто то реже) что он победы добивается свомим силами - заставляет думать "Вот я победил, я хорошо играю, лучше чем некоторые" и т.д. Ну и потом он более мощные танки покупает, чаще в веррху списка оказывается в команде и думает "Вот я тут добился чего, у меня вот какой танк, лучше, чем у них, это потому, что я хорошо играю и т.д. и т.п." Ну и игрок на мощном танке более значим для команды, иногда весь бой почти на нём одном держится - у него появляется ощущение важности, что без него тут бы не смогли победить.Думаю, это и держит в игре - иллюзия реальных достижений своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 янв 2012, 21:10
Сообщения: 2
Играл чуть больше полугода. Качался вширь. То есть сначала собрал все танки 5 го уровня. Потом все танки 6 го уровня. Потом две трети седьмого, и в процессе фарма на танки восьмого уровня снизошло на меня озарение, коротнуло в мозгах и к чертовой матери продал танки модули дембельнул экипаж и свел кредиты к 1(одному) креду многократной покупкой/продажей снарядов.

До этого просто менял пароль на случайный набор символов с целью отложить игру надолго в сторону. Но непреодолимый азарт заставил извернуться и вернуть мыло и аккаунт. Первыми причинами бросить был невыносимый баланс (-2 +4 уровня например на шестом уровне). Причем простой подсчет показал на своем уровне игрешь максимум 15% боев.

Потом было невыносимое нашествие "китайцев", из за чего танки среднего уровня стали просто фрагами.

Ну а потом, потом просто засосал тупой качь на восьмой уровень и в какой то момент я осознал - что даже на танке восьмого уровня игра далеко не комфортна, что со всеми модами и шкурками графика просто ужасна, что невозможно ни выбрать карту на которой играешь, ни исключить особо ненавистные. В общем к чертовой матери такое "развлечение".

Я провел 4053 боя ,это 40530 минут при среднем бою 10 минут. Или 675,5 часов. Это 84 с половиной дня непрерывной игры по 8 часов в день. Три месяца! И чего я достиг?

В общем в результате после ознакомления с некоторыми материалами этого сайта родился опус:


Принципы на которых построена игра worldoftanks.

Как это работает.

1. "Вознаграждение с переменным режимом времени"
Если каждый раз за совершение определенных действий (нажатие на кнопку) лабораторное животное будет получать вознаграждение (корм), оно очень быстро расслабляется (корм всегда под рукой) и интерес к действию теряет. Однако если корм лабораторной крысе выдавать через случайные промежутки времени, подопытная крыса очень быстро начинает жать на кнопку постоянно!

Объясняет:
Разброс пробития.
Разброс попадания.
Разброс урона.
Случайные ваншоты.
Разброс по балансу (то в топе, то в _опе).

Результат.
Слабая связь между вашими действиями и результатом этих действий.
Вы не можете остановиться прямо сейчас, потому что очень вероятно, что именно следующее нажатие кнопки «В БОЙ» принесет вам удачу. Или следующее за следующим. Или то, которое будет после этого.

2. «Создание долговременных целей» с помощью постепенного приучения к постоянному росту необходимых усилий. Для этого нужно выдавать вознаграждение (возможность исследовать и купить «более мощный» танк) по ниспадающей прогрессии – сначала быстро, затем все медленнее и медленнее.

Объясняет.
Почему каждый следующий уровень требует в полтора раза больше денег и опыта чем предыдущий

Результат.
Достигнув шестого уровня (КВ-3 например), вы уже морально готовы докачаться до седьмого(ИС), хотя для этого нужно набить опыта больше чем вам потребовалось для перехода от МС-1 до КВ-3.

3. «Формирование условных рефлексов путем последовательного приближения к конечной цели». Использование инстинкта человека создавать запасы и заниматься собирательством.

Объясняет.
Мизерный доход от одиночного боя по сравнению со стоимостью высокоуровневой техники.

Результат
Вам приходится совершать снова и снова одни и те же действия, что бы накопить, наконец, на вожделенный ИС-4 или Ягдтигр.




Почему это работает?

Три принципа деятельности вызывающей максимум эмоциональной вовлеченности.

1.Независимость, то есть возможность принимать самостоятельные решения. Вам еще не понятно, почему рандомные бои намного популярнее ротных?

2.Сложность, в смысле разнообразия, в противовес монотонным однообразным действиям. Ситуации в бою каждый раз отличаются.

3.Связь между прилагаемыми усилиями и получаемым результатом (вы видите непосредственный итог ваших тяжких усилий). Ничего проще – нажми кнопку в бой и полюбуйся через 10 минут на результаты своих действий.

«У большинства людей эти три составляющие отсутствуют не только на работе, но и в жизни вообще. И именно онлайн игры дают им все три компонента сразу.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 20:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 12:28
Сообщения: 261
bender писал(а):

Принципы на которых построена игра worldoftanks.

Как это работает.
....


Спасибо за творческий подход :). Наверное, подобный вывод можно написать почти о каждой онлайн игре. Если есть абонплата или микротранзакции, то у создателей цель №1 - заставить как можно дольше сидеть на крючке. Поэтому, ИМХО, онлайн игры намного хуже одиночных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: World of Tanks
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 06:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 05:58
Сообщения: 1
От себя хочу добавить , это письмо , которое мне прислали на моё требование удалить аккаунт :

Здравствуйте.
Спасибо за Ваше сообщение.

Уважаемый пользователь, перед тем как аккаунт будет поставлен в очередь на удаление, Вам необходимо подтвердить, что Вы являетесь истинным владельцем аккаунта.
Для подтверждения того, что Вы являетесь истинным владельцем игрового аккаунта, сообщите следующую информацию:
1. Укажите регистрационные данные:
- дату регистрации;
- интернет провайдер на момент регистрации аккаунта;
- город, в котором Вы находились на момент регистрации аккаунта.
2. Укажите подробную информацию о платежах, совершенных на данный игровой аккаунт, начиная с самых первых:
- если это электронные способы оплаты - скриншоты платежей из истории транзакций кошелька;
- если это платежи через терминалы - сканы/фото чеков оплат;
- если это платежи через смс - номер телефона, с которого производилась оплата, дата и сумма платежа.
После того, как будет подтверждена вся запрашиваемая информация, аккаунт будет поставлен в очередь на удаление.
Обращаем Ваше внимание, что данный процесс занимает более 45 дней.
Если, Вы передумаете удалять аккаунт, то сообщите нам и аккаунт будет исключен из очереди на удаления.


Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Владимир Кошечкин

Сотрудник финансового отдела Центра поддержки пользователей проекта «World of Tanks»
support.worldoftanks.ru


Как вы видите они делают всё ,чтобы человек остался на их крючке , набивая их карманы ! К стенке бы их !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
copyright Gameover.org.ua 2011-2013
e-Commerce Partners Network