e-Commerce Partners Network

forum.gameover.org.ua

Форум посвящен проблеме компьютерной зависимости и интернет зависимости.
Текущее время: 22 июл 2017, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 18:24 
Не в сети
Почетный пользователь

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:42
Сообщения: 33
Для того чтобы быть более понятным приведу пример игры "Railroad Tycoon 3"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Railroad_Tycoon_3
http://www.ag.ru/games/railroad-tycoon-3/review
Сюжет игры такой: есть некоторая карата страны (например США) есть города, предприятия. В местах, где происходит потребление продукции - там цена выше, в местах где продукция производится - там цена ниже.
Разность цен - это доход предпринимателя, доставившего продукцию из места производства в место потребления.
Если в месте потребления продукции, продукции - слишком много - цена на продукцию опускается. Это - есть принцип действия закона спроса и предложения.

Такой же эффект наблюдается при покупке/продаже акций на фондовом рынке, что позволяет игроку освоить базовые принципы работы на рынке акций.

Можно не только стоить дороги, но и предприятия в экономически выгодных регионах. Однако, по мере увеличения количества построенных предприятий(рассматриваем единую продукцию) - прибыль на единицу вложенного капитала - падает. Это иллюстрация действия закона убывающей предельной продуктивности.

Можно брать кредиты, но при этом надо быть внимательным: окупится ли вложенные средства? Сможет ли потом игрок вернуть их с прибылью? Так появляется необходимость в условиях игры учитывать такой важный показатель, как "Норма прибыли"

Деньги компании - это еще не совсем деньги игрока. Деньги игрока - это его акции + текущие личные сбережения. Можно покупать акции сверх сбережений беря деньги в долг на сумму не более чем половина текущей рыночной стоимости акций. И тут начинается настоящий азарт(Подобный тому что был в Америке в 1918- 1919 году, как раз до начала великой депрессии): Купив акции своей компании на максимально допустимую сумму долга, цены на акции ростут, и тогда можно купить акций больше :twisted: :twisted: :twisted: :mrgreen:
А затем еще больше и еще больше:)))))
Короче говоря формируется своеобразный "мыльный пузырь" из акций. Когда игрок поумерет свой пыл в покупке акций (акции могут просто закончится) Цена потихоньку станет на свое прежнее место. Тогда у игрока начнутся проблемы: если максимально допустимый долг не может превышать половину стоимости акции, а он превышает, тогда спустя небольшой промежуток времени спец агент - насильно распродаст акции. Игрок станет банкротом.
Именно такие истории были типичными во времена перед великой депрессией. Тогда только ленивый не иргал на бирже, не покупал акции в кредит.
Но не все так плохо. Если все-таки смочь оправдать раздутие цен на акции адекватным ростом капитала компании - то тогда такие спекуляции - превратятся в чистую прибыль игрока:))). Тогда игрок просто сказочно станет богатым:)))
Все эти знания и навыки были бы чрезвычайно поучительными для любого начинающего юного экономиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 17:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 12:28
Сообщения: 261
игра отличная, я играл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
copyright Gameover.org.ua 2011-2013
e-Commerce Partners Network