e-Commerce Partners Network

forum.gameover.org.ua

Форум посвящен проблеме компьютерной зависимости и интернет зависимости.
Текущее время: 28 июл 2017, 23:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 16:13 
Не в сети
Почетный пользователь

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 19:42
Сообщения: 33
Джон Сили Браун (John Seely Brown), исследователь цифровой культуры пришел к выводу, что многопользовательские игры делают из людей лучших работников. Как стало известно Gamebomb.ru, игры развивают в них страсть и любопытство, что делает их более привлекательными кандидатами на свободные вакансии в различных сферах.

По словам Брауна, он с большим предпочтением наймет игрока World of Warcraft, чем студента MBA из Гарварда.

«Чтобы понять такие игры, как World of Warcraft, нужно думать о них не просто, как об играх, но как об особой социальной жизни», - говорит Браун.

По данным Gamebomb.ru, Браун считает, что игроки World of Warcraft добиваются успеха благодаря особым условиям игры, где требуется сотрудничество и слаженная работа. В качестве примеров исследователь приводит рейды и организацию деятельности гильдий.

«Это не просто самостоятельно организованные группы. Обычно у каждой хорошо организованной группы есть своя конституция. Лидеры гильдий должны постоянно обсуждать проблемы и принимать решения», - отмечает Браун.

Исследователь считает, что гильдии, которые включают в себя несколько сотен игроков держатся лишь на увлечении игрой, поэтому если они будут также увлечены работой – перед ними не будет преград. Другой привлекательной для работодателя особенностью фанатов World of Warcraft – самоорганизация. В мире бизнеса, этим занимаются менеджеры, но в играх это совсем не так.

«В World of Warcraft вы сами создаете себе приборную панель. Вся идея заключается в том, как построить систему мер, которая позволит оценить свои успехи. В World of Warcraft есть единственная мантра – если я не учусь, игра начинает надоедать. Страсть и любопытство движет этим феноменом, позволяя накапливать знания с экспоненциальным ростом, чего невозможно достичь в других обстоятельствах», - заключил он.


По материалам сайта:
http://www.profinews.com.ua/get.php/462 ... abotnikami


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 14:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 12:28
Сообщения: 261
Yaaroslav писал(а):
исследователь цифровой культуры пришел к выводу, что многопользовательские игры делают из людей лучших работников.
По материалам сайта:
http://www.profinews.com.ua/get.php/462 ... abotnikami

Жаль он не видел моего коллегу, который приходил на работу после 5 часового ночного рейда и пол дня пытался собрать себя по кускам, о работе даже речь не шла иногда. Но в целом, если людям удается избавиться от этой тупой игры, то некоторые навыки они могут применять и в работе.
Но, ИМХО, учится самоорганизации и другим навыкам на играх, тратить огромное количество времени и денег, чтоб изучить какие-то простые вещи для который при обычных упражнениях понадобиться в тысячи раз меньше времени и средств, глупо. В целом аргумент можно принять, сделав оговорку если. Например, если человек необщителен или он инвалид или еще что-то. Но нужны положительные примеры. Как бы не вышло, что ситуация сделает такого еще более асоциальным.
Если такие примеры найдутся, будет очень интересно с ними ознакомиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
copyright Gameover.org.ua 2011-2013
e-Commerce Partners Network