e-Commerce Partners Network

forum.gameover.org.ua

Форум посвящен проблеме компьютерной зависимости и интернет зависимости.
Текущее время: 18 ноя 2017, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 13:27 
Начинающий

Просьба помочь мне советом, я не могу бросить играть в игру мморпг (онлайн).
Мне 22 года, работаю весь день, есть девушка (5 лет вместе, в след году свадьба)
Практически весь день у меня занят., а ранее на протяжении 5 лет я играл в игру, учился в универе и было кучу свободного времени и часто играл в нее. Щас нашел работу, времени стало личного очень мало, но играть не могу бросить, уже и девушка ругается и свадьба скоро, а игра отнимает время и силы, она мешает мне отдохнуть перед работой, мешает тем что не могу уделить должного времени своей второй половинке. В игре каждые пол года выходит или обновление или новый сервер, поэтому она не может мне надоесть, я понимаю что на это она и расчитана, Просто я в игру еще кладу деньги на персонажа своего. В целом одни беды от нее.
Помогите как мне бросить играть и вернутся в настоящую жизнь!?

Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 14:43 
Знаток

Думаю, нужно просто обдумать и понять, что игра ничего не даёт а только мешает, найти себе какое-нибудь увлечение полезное. Все онлайн игры разработаны с учётом того, чтобы втянуть человека и заставить его платить реальные деньги за игру - на сайте есть хорошие статьи на эту тему.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 17:31 
Начинающий

Посмотрю статьи, может правда что-то стоит найти важнее игры...

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 17:26 
Модератор